Привлечение молодой, продвинутой и платежеспособной аудитории через создание нового бренда.
Компания занимает нишу качественной оптики и услуг по коррекции зрения, специализируясь на сложных линзах.
В ближайшем будущем компания планирует открыть центр коррекции зрения.
Сформировать яркий, прогрессивный образ, который будет выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание более молодой аудитории.
Мы исследовали вопросы:
Что ждут от оптики потребители?
Что не дают конкуренты?
Компания, специализирующаяся на товарах и услугах для здоровья зрения.
И затем ответили на вопрос:
Что мы можем дать потребителю, что не дают конкуренты.
Новая, яркая, ломающая стереотип.
Лаконичная.
Но вызывающая эмоции.
Мы разработали лаконичное, запоминающееся и глубокое по смыслу название, которое отражает ценности бренда и его прогрессивный характер.
Проверили выбранное имя на юридическую доступность и возможность оформления прав на использование.
Подобрали подходящее доменное имя и уникальные адреса для социальных сетей.