Политика использования cookie-файлов
Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом.
Политика использования cookie-файлов
Настройка cookie-файлов
Cookie-файлы, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие cookie-файлы можно настраивать.
Обязательные cookies-файлы
Всегда включены. Эти cookie-файлы необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies-файлы
Disabled
Эти cookies-файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies-файлы
Disabled
Эти cookies-файлы предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Исследования

брендинг и Нейминг для компании оптики

клиент
Прогрессивный Аутентичный Экспертный
Характер бренда
задача
Привлечение молодой, продвинутой и платежеспособной аудитории через создание нового бренда.
Компания занимает нишу качественной оптики и услуг по коррекции зрения, специализируясь на сложных линзах.
В ближайшем будущем компания планирует открыть центр коррекции зрения.
Сформировать яркий, прогрессивный образ, который будет выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание более молодой аудитории.
Мы исследовали вопросы:
Что ждут от оптики потребители?
Что не дают конкуренты?
Текущая ситуация
Цель

Опираясь на все эти данные, мы разработали айдентику

Компания, специализирующаяся на товарах и услугах для здоровья зрения.
Гипотеза позиционирования
Через экспертность с заботой о вашем видении
анализ
Миссия
Мы непрерывно совершенствуем себя, чтобы вы видели мир комфортно, независимо от особенностей вашего зрения
Какая должна быть концепция?
И затем ответили на вопрос:
Что мы можем дать потребителю, что не дают конкуренты.
Результативность
Аутентичность
Прозрачность
Знания
Ценности
Новая, яркая, ломающая стереотип.
Лаконичная.
Но вызывающая эмоции.
платформа бренда
Мы разработали лаконичное, запоминающееся и глубокое по смыслу название, которое отражает ценности бренда и его прогрессивный характер.
Проверили выбранное имя на юридическую доступность и возможность оформления прав на использование.
Подобрали подходящее доменное имя и уникальные адреса для социальных сетей.
нейминг
Связаться
Made on
Tilda