Современный и яркий дизайн
Разработать фирменный стиль для бренда, ориентированного на динамичную и технологичную городскую аудиторию 15-35 лет со средним и выше среднего доходом, интересующуюся современными трендами, активным образом жизни и модой.
Включить простой, яркий и запоминающийся логотип, минималистичные графические элементы с акцентом на еду (геометрические формы, булочки, овощи, соусы), а также стильный и современный дизайн упаковки с использованием ярких цветов.
Так как большая конкуренция в сфере стрит-фуд и фаст фуд — найти уникальное предложение для целевой аудитории.
Элементы интерьера: яркие акценты и функциональные детали
Линейка мини-бургеров с уникальными вкусами
Мерч с минималистичными принтами
Яркая упаковка для удобства на мероприятиях
Быстрое и качественное обслуживание
Мы разработали уникальную концепцию бренда «Сет Бургер», основанную на идее сетов с мини-бургерами с разнообразными начинками, которые идеально подходят для вечеринок и пикников.